Спортивно-развлекательный квест: учащиеся VS воспитатели


Как известно, ведущим видом деятельности ребенка-дошкольника является игра. Игра как деятельность способствует качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывает разностороннее влияние на формирование его личностных качеств. Одним из условий полноценного роста и развития маленького человека являются движения. Ребенку полезны и необходимы не только ходьба, но и игры с беганием, прыганием, лазанием; необходимо всякое напряжение сил.

Одним из эффективных средств повышения двигательной активности детей дошкольного возраста являются подвижные игры.
«Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении и наличии правил».

24 ноября 2023 года в ГУО «Детский-сад №46 г. Орши» по плану работы Skills-центра был организован спортивно-развлекательный квест «Подвижная игра-как эффективное средство развития двигательной активности детей» с целью повышения уровня знаний и степени ответственности педагогов по соблюдению двигательного режима детей в условиях образовательного учреждения путём подвижных игр. Участники – педагоги детского сада и обучающиеся колледжа специальности «Дошкольное образование».

Учащиеся Оршанского колледжа ВГУ имени П.М. Машерова совместно с педагогами-воспитателями с уверенностью преодолевали маршруты квеста, проверяли уровень профессиональной компетентности и готовность включаться в инновационную деятельность, справлялись с различными испытаниями, представленными в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и т. д. 

Команды выполняли игровые задания «Боулинг», «Карусель», «Гусеница», «Продолжи и назови игру», определяли классификацию подвижных игр по видам движений, по их сложности, по форме организации, по степени подвижности, по формированию физических качеств, по содержанию, разбирали педагогические ситуации, разгадывали кроссворды, вспоминали условия и требования техники безопасности при проведении подвижных игр и упражнений на прогулке.
В ходе прохождения квеста учащиеся-практиканты получили неподдельные эмоции, эмоциональный заряд, проявили педагогическую смекалку, неуёмную любознательность, удивительную находчивость. 

В совместном соревновании нынешних и будущих воспитателей победила дружба!

 

 

Шабадрова Н.М., Гончаров Д.В. [2023-11-29]