«Равный обучает равного» – это эффективно, интересно и полезно. «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь», – сказал классик советской педагогики В. А. Сухомлинский. Учащаяся группы 3НО19 Ткаченко Илона еще в начале профессионального пути. Но какой первый опыт получен?
Своим опытом работы в рамках реализации технологии «Равный обучает равного» учащаяся III курса поделилась с учащимися группы 2НО20 специальности «Начальное образование». «Равный – равному» – метод обучения, при котором источником знаний для учащегося служит не профессиональный учитель, а такой же учащийся, уже обучившийся предмету.
В рамках применения данной технологии Ткаченко Илоной было проведено учебное занятие по математике на тему «Составная задача». В ходе проведения занятия была продемонстрирована методика работы над составной задачей в начальных классах с использованием разнообразных видов работ и методических приемов.
Для учащихся II курса – активных участников образовательного процесса – такая форма работы оказалась полезной и эффективной, а энтузиазм, с которым Ткаченко Илона делилась опытом, сделал полученные учащимися знания по решению составных задач эмоциональными и запоминающимися.
Чикованова Е.А. [2022-05-17]