Lego-технологии в начальном образовании


Особенности внедрения и применения Lego-технологий при организации уроков «Беларуская літаратура (літаратурнае чытанне)» изучали учащиеся группы 2НО20 на учебной дисциплине «Методика преподавания белорусского языка и литературного чтения»

Современное образование характеризуется созданием условий для разностороннего развитие личности ребёнка, при этом достижение результатов осуществляется на основе системно-деятельностного подхода. Формирование базовых знаний, умений и навыков должно сочетаться с деятельностью творческой, связанной с развитием у ребёнка познавательных процессов. Всему этому способствует применение на уроках в начальной школе Lego-технологий: конструктор Lego служит удобным инструментом, позволяющим легко преодолевать ряд типичных трудностей при изучении учебного материала на I ступени общего среднего образования.

Особенности внедрения и применения Lego-технологий при организации уроков «Беларуская літаратура (літаратурнае чытанне)» изучали учащиеся группы 2НО20 на учебной дисциплине «Методика преподавания белорусского языка и литературного чтения»

Учащиеся колледжа познакомились с разнообразными наборами и образовательными решениями Lego Education: «Эмоциональное развитие», «Речевое развитие», WeDo 2.0, «Юный программист», под руководством преподавателя Чиковановой Е.А. занимались моделированием фрагментов уроков «Літаратурнага чытання».

В результате учебного занятия обучающиеся приобрели компетенции, необходимые для того, чтобы их будущая профессиональная деятельность была успешной.

Чикованова Е.А. [2022-03-28]